ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БРЕНДА В РОССИИ

Наш Мир

МИР DAVINES

Компания Davines Group была основана в Парме (Италия) в 1983 году семьей Боллати и изначально начинала свой путь как исследовательская лаборатория, производящая высококачественные средства по уходу за волосами для известных косметических компаний по всему миру.

После десятилетия оттачивания опыта мы создали собственную марку профессиональных средств по уходу за волосами Davines, а в 1996 году основали бренд ухода за кожей [ comfort zone ], предназначенный для спа-салонов премиум-класса. Наша система по уходу за кожей была расширена в 2018 году, когда родился бренд / skin regimen /. В настоящее время Davines Group является компанией B-Corp и представлен в более 90 странах с многонациональным составом сотрудников. Помимо головного офиса в Парме - Davines Village - у нас есть офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Мехико, Девентере (Нидерланды) и Гонконге.

 
 

СОЗДАВАЯ КРАСОТУ ОСОЗНАННО, МЫ ВООДУШЕВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ, ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ, А ТАК ЖЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ОНИ ЛЮБЯТ.

Давиде Боллати, Президент Davines Group

La nostra storia

1983

1983

Семья Боллати открывает косметическую лабораторию по разработке и производству средств для сторонних компаний.

1992

1992

Компания решает сосредоточиться на производстве и дистрибуции бренда Davines.

1994

1994

Начало международной дистрибуции.

1996

1996

Основание бренда [ comfort zone ].

2004

2004

Открытие филиала в Нью-Йорке.

2005

2005

Создание «Карты этики», которая включает в себя совокупность ценностей, определяющие отношения между сотрудниками внутри компании.

2006

2006

Открытие филиала в Париже. Офис в Парме начинает работать за счет электроэнергии из возобновляемых источников.
Запущен первый проект по компенсации выбросов CO2.

2007

2007

Открытие филиалов в Мехико и Лондоне. Составлен “Манифест устойчивой красоты".

2009

2009

Создание “Устава устойчивых исследований". Создание первого издания “Дня устойчивой красоты”

2011

2011

Составление “Устава исследования упаковки” : сборника устойчивых руководящих принципов, которых мы придерживаемся при выборе упаковки для нашей продукции.

2013

2013

Открытие офисов в Голландии, Германии и Бельгии.

2014

2014

Первое издание “I Sustain Beauty”. Начало сотрудничества с фондом Slow Food.

2016

2016

Открытие филиала в Гонконге. Начинаются строительные работы в Davines Village. Davines Group получает сертификат B Corp.

2018

2018

Открытие Davines Village. Линия / skin regimen  / становится самостоятельным брендом. Представлен «Новый расцвет Карты Этики». Получение награды «Лучшие для окружающей среды» от B Lab.

2020

2020
В 2016 году Davines Group присоединилась к семейству B Corp с результатом 99 баллов. В 2020 году, благодаря приложенным усилиям, мы повторно сертифицировались, улучшив нашу оценку до 117,4 балла! Узнать больше

БЫТЬ ЛУЧШИМ ДЛЯ МИРА, ТВОРЦОМ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕХ, ЧЕРЕЗ КРАСОТУ, ЭТИКУ И УСТОЙЧИВОСТЬ.

Красота + устойчивость, вдохновляющие концепции для каждого из наших проектов — от разработки до дизайна, этики и клиентов.

Карта Этики

Сборник наших этических принципов, созданный всеми членами Davines Group.

Карта отражает этические нормы повседневной жизни, способствуя благополучию каждого человека. Впервые написанная в 2005 году философом и сотрудниками Davines, она не содержит правил или инструкций, а, скорее, включает в себя предложения по желаемому этическому поведению на работе для достижения лучшего качества жизни. Важность совместного использования системы ценностей, которая направляет и вдохновляет сотрудников компании, означала, что нам нужно было сосредоточиться на корректировке наших ценностей.

В 2018 году был создан "Новый расцвет" Карты Этики, который представляет собой эволюцию этической ДНК компании.

Смотреть видео

B Corp

Мы изменили наш способ ведения бизнеса, рассматривая бизнес как позитивную силу, способную приносить прибыль и в то же время оказывать благоприятное влияние на людей и окружающую среду.

После сертификации, полученной в 2016 году, мы решили согласовать наши цели с Целями устойчивого развития (ЦУР), определенными на Повестке дня ООН на период до 2030 года, включив их в нашу корпоративную стратегию. Этот шаг поставил перед нами цель непрерывного совершенствования, что выражается в создании новых проектов, а также в определении будущих целей и отслеживании текущих результатов, которые представлены в нашем ежегодном отчете об устойчивом развитии.
В Davines каждый продукт рождается на основе интуиции и затем мастерски принимает конечный вид благодаря использованию самых передовых косметических технологий.
Вдохновленные идеалом устойчивой красоты как неразрывного единства красоты и пользы, в наших рецептурах используются ингредиенты натурального происхождения, которые создаются с использованием возобновляемой электроэнергии, а затем упаковываются в конечный продукт с минимальным воздействием на окружающую среду.

Подпишитесь на нашу рассылку

My Wishlist0