1983

Семья Боллати открывает косметическую лабораторию по разработке и производству средств для сторонних компаний.
10 лет мы оттачивали свой опыт и создали собственную марку профессиональных средств по уходу за волосами Davines, а в 1996 году основали бренд ухода за кожей [ comfort zone ], предназначенный для СПА-салонов премиум-класса. Наша система по уходу за кожей была расширена в 2018 году, когда родился бренд / skin regimen /. В настоящее время Davines Group является компанией B-Corp и представлен в более 90 странах с многонациональным составом сотрудников. Помимо головного офиса в Парме - Davines Village - у нас есть офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Мехико, Девентере (Нидерланды) и Гонконге.
СОЗДАВАЯ КРАСОТУ ОСОЗНАННО, МЫ ВООДУШЕВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ, ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ, А ТАКЖЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ОНИ ЛЮБЯТ.
Семья Боллати открывает косметическую лабораторию по разработке и производству средств для сторонних компаний.
Компания решает сосредоточиться на производстве и дистрибуции бренда Davines.
Начало международной дистрибуции.
Основание бренда [ comfort zone ].
Открытие филиала в Нью-Йорке.
Создание «Карты этики», которая включает в себя совокупность ценностей, определяющие отношения между сотрудниками внутри компании.
Открытие филиала в Париже. Офис в Парме начинает работать за счет электроэнергии из возобновляемых источников.
Запущен первый проект по компенсации выбросов CO2.
Открытие филиалов в Мехико и Лондоне. Составлен “Манифест устойчивой красоты".
Создание “Устава устойчивых исследований". Создание первого издания “Дня устойчивой красоты”
Составление “Устава исследования упаковки” : сборника устойчивых руководящих принципов, которых мы придерживаемся при выборе упаковки для нашей продукции.
Открытие офисов в Голландии, Германии и Бельгии.
Первое издание “I Sustain Beauty”. Начало сотрудничества с фондом Slow Food.
Открытие филиала в Гонконге. Начинаются строительные работы в Davines Village. Davines Group получает сертификат B Corp.
Открытие Davines Village. Линия / skin regimen / становится самостоятельным брендом. Представлен «Новый расцвет Карты Этики». Получение награды «Лучшие для окружающей среды» от B Lab.
Красота + устойчивость, вдохновляющие концепции для каждого из наших проектов — от разработки до дизайна, этики и клиентов.
Сборник наших этических принципов, созданный всеми членами Davines Group.
Карта отражает этические нормы повседневной жизни, способствуя благополучию каждого человека. Впервые написанная в 2005 году философом и сотрудниками Davines она не содержит правил или инструкций, а, скорее, включает в себя предложения по желаемому этическому поведению на работе для достижения лучшего качества жизни. Общая система ценностей направляет и вдохновляет сотрудников компании.
В 2018 году был создан "Новый расцвет" Карты Этики, который представляет собой эволюцию этической ДНК компании.
Смотреть видеоНа сегодняшний день компания Davines представлена в более 90 странах, имея собственные филиалы, а также дистрибьюторов по всему миру.