ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БРЕНДА В РОССИИ

Наш Мир

МИР DAVINES

Компания Davines Group основана в Парме (Италия) в 1983 году семьей Боллати и изначально начинала свой путь как исследовательская лаборатория, производящая высококачественные средства по уходу за волосами для известных косметических компаний по всему миру.

10 лет мы оттачивали свой опыт и создали собственную марку профессиональных средств по уходу за волосами Davines, а в 1996 году основали бренд ухода за кожей [ comfort zone ], предназначенный для СПА-салонов премиум-класса. Наша система по уходу за кожей была расширена в 2018 году, когда родился бренд / skin regimen /. В настоящее время Davines Group является компанией B-Corp и представлен в более 90 странах с многонациональным составом сотрудников. Помимо головного офиса в Парме - Davines Village - у нас есть офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Мехико, Девентере (Нидерланды) и Гонконге.

 
 

СОЗДАВАЯ КРАСОТУ ОСОЗНАННО, МЫ ВООДУШЕВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ, ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ, А ТАКЖЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ОНИ ЛЮБЯТ.

Давиде Боллати, Президент Davines Group

La nostra storia

1983

1983

Семья Боллати открывает косметическую лабораторию по разработке и производству средств для сторонних компаний.

1992

1992

Компания решает сосредоточиться на производстве и дистрибуции бренда Davines.

1994

1994

Начало международной дистрибуции.

1996

1996

Основание бренда [ comfort zone ].

2004

2004

Открытие филиала в Нью-Йорке.

2005

2005

Создание «Карты этики», которая включает в себя совокупность ценностей, определяющие отношения между сотрудниками внутри компании.

2006

2006

Открытие филиала в Париже. Офис в Парме начинает работать за счет электроэнергии из возобновляемых источников.
Запущен первый проект по компенсации выбросов CO2.

2007

2007

Открытие филиалов в Мехико и Лондоне. Составлен “Манифест устойчивой красоты".

2009

2009

Создание “Устава устойчивых исследований". Создание первого издания “Дня устойчивой красоты”

2011

2011

Составление “Устава исследования упаковки” : сборника устойчивых руководящих принципов, которых мы придерживаемся при выборе упаковки для нашей продукции.

2013

2013

Открытие офисов в Голландии, Германии и Бельгии.

2014

2014

Первое издание “I Sustain Beauty”. Начало сотрудничества с фондом Slow Food.

2016

2016

Открытие филиала в Гонконге. Начинаются строительные работы в Davines Village. Davines Group получает сертификат B Corp.

2018

2018

Открытие Davines Village. Линия / skin regimen  / становится самостоятельным брендом. Представлен «Новый расцвет Карты Этики». Получение награды «Лучшие для окружающей среды» от B Lab.

2019

2019
Компания Davines становится Benefit Corporation.

2020

2020
В 2016 году Davines Group присоединилась к семейству B Corp с результатом 99 баллов. В 2020 году, благодаря приложенным усилиям, мы повторно сертифицировались, улучшив нашу оценку до 117,4 балла!

БЫТЬ ЛУЧШИМ ДЛЯ МИРА, ТВОРЦОМ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕХ, ЧЕРЕЗ КРАСОТУ, ЭТИКУ И УСТОЙЧИВОСТЬ.

Красота + устойчивость, вдохновляющие концепции для каждого из наших проектов — от разработки до дизайна, этики и клиентов.

Карта Этики

Сборник наших этических принципов, созданный всеми членами Davines Group.

Карта отражает этические нормы повседневной жизни, способствуя благополучию каждого человека. Впервые написанная в 2005 году философом и сотрудниками Davines она не содержит правил или инструкций, а, скорее, включает в себя предложения по желаемому этическому поведению на работе для достижения лучшего качества жизни. Общая система ценностей направляет и вдохновляет сотрудников компании.

В 2018 году был создан "Новый расцвет" Карты Этики, который представляет собой эволюцию этической ДНК компании.

Смотреть видео

B Corp

Мы изменили наш способ ведения бизнеса, рассматривая его как позитивную силу, способную приносить прибыль и в то же время оказывать благоприятное влияние на людей и окружающую среду.

После сертификации, полученной в 2016 году, мы решили согласовать наши цели с Целями устойчивого развития (ЦУР), определенными на Повестке дня ООН на период до 2030 года, включив их в нашу корпоративную стратегию. Этот шаг поставил перед нами цель непрерывного совершенствования, что выражается в создании новых проектов, а также в определении будущих целей и отслеживании текущих результатов, которые представлены в нашем ежегодном отчете об устойчивом развитии.
В Davines каждый продукт рождается на основе интуиции и затем мастерски принимает конечный вид благодаря использованию самых передовых косметических технологий.
Мы вдохновлены идеалом устойчивой красоты. В наших рецептурах используются ингредиенты натурального происхождения, которые создаются с использованием возобновляемой электроэнергии, а затем упаковываются с минимальным воздействием на окружающую среду.

Подпишитесь на нашу рассылку

My Wishlist0